« Назад

У КрАЗа теперь пластиковый капот

На 12-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии», прошедшей в Москве, компанией «АвтоКрАЗ» была представлена новая модель грузового автомобиля – самосвал КрАЗ С 18.1 (6х4). Дан старт новому семейству машин Кременчугского автомобильного завода, у которых будут пластиковый интегральный капот.
На автомобиле установлен 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511 с системой рециркуляции отработавших газов, который соответствует нормам Евро 4 и изготовлен по лицензии фирмы «Renault». Коробка механическая 9-ступенчатая (9JS200ТА).
Кроме пластикового капота самосвал отличается практически полностью измененным дизайном интерьера кабины, новой панелью приборов, рулевым механизмом интегрального типа и другими конструктивными нововведениями.
Планируется выпускать новый автомобиль с самосвальными платформами, объем которых будет 12 и 16 куб.м, в различных исполнениях и модификациях. У КрАЗа С18.1 усиленная балансирная подвеска задних мостов. Шина бескамерные повышенной грузоподъемности. Еще одно отличие этой модели в повышенной эффективности в работе, топливной экономичности и низком уровне шума и вибрации.
Автомобиль перспективного поколения отличается от предшественников повышенной эффективностью в работе, топливной экономичностью, низким уровнем шума и вибрации.
Вложения:
   
Есть у меня подозрение , что это будет еще один выверт бывшего советского автопрома. Даные капоты при интенсивной эксплуатации будут лопаться как чумные, это же не жесть что молотком поравнял и поехал дальше. Хотя я так думаю, что это существенно удешевит машину.
   
Ну я не был бы настолько категоричен, сейчас на половине легковушек стоят пластиковые бампера и ничего, а вот если попадать в аварии то конечно вам и железный капот не поможет.А если учесть что старое поколение Кразов себя неплохо показало, то будем надеятся, что и это не подкачает.
   
машинка выглядит симпатично, видимо украинцы начали косить под американский стиль грузовиков. Ну а как они будут вести себя в эксплуатационных условиях это уже покажет время. Да и есть у меня подозрение, что после проведенных модернизаций стоимость на Кразы не то что не упадет, а только возрастет в цене.
   
Ну что касается внешнего вида так очень даже хорошо, правда как ранее было подмечено сильно похоже на американский стиль, но вот что касается управления и тому подобное это уже нужно испробовать лично самому, да и к тому же экстремальные условия надо же всё же просто ее протестировать и посмотреть на показатели.
   
Краз конечно, машина крепкая, спору нет. Но все-таки татра намного комфортнее, управляемость машины радует и ремонтпригодность - выше похвал. И что мне еще очень нравится, татра, в отличие от краза умеет ездить и по городу)
   
Старый анекдот:
Чехи и хохлы обменялись Кразами и Татрами, чтоб закончить спор что круче. Через годы встречаются:
-Ну как Татра?
-Гавно - 5 лет - и списываем машину.
-А как Краз?
-О да! Вот это машина! 5 лет - и водителя списываем.
Вот интересно за какие деньги, и какой национальности туда в 21 веке можно загнать водителя?