« Назад

сравнение наших самосвалов и китайских

сравнение наших самосвалов и китайских
06.01.12 19:19 (отредактировано 06.01.12 19:19)
Услышал инфу, что китайские грузовики с трудом проходят ТО, так ли это?
Интересно узнать мнение людей, которые работали на данных машинах. Их главные плюсы и минусы
   
Ой, извечная тема ) Сколько уже было сказано про китайцев и хорошего и мягко говоря не очень. Но лично у меня к ним довольно-таки прохладное отношение, как-то не сложилось по другому. Поэтому я за наши грузовики - в работе пока не подводили
   
Не знаю, у меня в хозяйстве есть наш камаз и САМС с телегой. Так наш и рядом не валялся с китайцем. У Камаза постоянно какие-то технические проблемы - что-то посыпалось, рвется и т.д. А расход масла какой?! Китаец тоже ломается, но на порядок меньше, да и запчасти сейчас достать без проблемно. Поэтому когда подсчитываю сколько каждая машинка взяла на ремонт и сколько проработала, то китаец у меня менее затратный
   
Кстати, забыл сказать, что все машины у меня эксплуатируются в одинаковых условиях. Да и сама техника относительно не старая - 2007-2009г выпуска. Поэтому выводы, как говорится - делайте сами, господа.
   
Работаю на самосвалах хово уже три года, пробег около 150 тыс км у каждого. Так вот, проблем с движком за это время не было, тянет тридцать тонн спокойно. Единственное, что напрягает - на верхних штангах пластиковые обоймы в креплении к мосту разбивает из-за качества наших дорог. Конструкция явно на них не рассчитана.
   
Если с умом подходить, как к любой технике, то и китайцы будут нормально ездить.
У знакомого угольная база, так он перешел на китайцев и только доволен остался. В перспективе конечно перейти на европейцев. emoticon
   
Сам занимаюсь торговлей китайских грузовиков ХОВО, поэтому могу авторитетно заявить, что китайцы до 30-и тонн, на четырех осях отходят три года отлично как минимум. Конечно, если соблюдать нехитрые условия - вовремя менять расходники, за подвеской следить - фильтр воздухана каждые 5ткм советовал хоть для япа, хоть для китая, хоть для шведа - топливо жрать начинает, маслице хорошее не жалеть, а не веретенку какую, водил нормальных ответственных - и это, кстати, по важности один из главных пунктов )
   
китаец - это тот же Камаз - ломается с той же частотой, запчасти сейчас также доступны, по цене они не далеко стоят друг от друга, но китайца нагрузить можно намного больше и практически без тяжелых последствий. Сравнивайте сами