« Назад

первый самосвал

это первый самосвал сделанный еще до войны. возил 4 тонны груза и у него не было тормозов передних.
Вложение

Вложения: jas-1.jpg (34,7k)
   
Очень сильно похож на знаменитую полуторку времен второй мировой войны. Правда судя по задней машине на фотографии это какая то модификация поскольку на ней две задних оси хотя корпус, кабина и размеры кузова идентичны. А машинки конечно были выдержанные на удивление для автомобилей того времени.
   
Ну то что это не полуторка это сто процентов, да и судя по тоннажу машинка на пару порядков помощнее. Да и резон было делать самосвал ориентированный на перевозку тяжелых грузом тоннажом меньше 3 тон. Хотя насчет задней машины согласен судя по 2 задним осям она расчитана на более тяжелые грузы.
   
Да с сегодняшней вместимостью кузова и не с сравнить, мне кажется его грузоподъемность не соответствовала ожиданием, кстати а при перевозке сыпучих тоже наверное было не удобно, да и герметизация бы не помешала, например явно это было бы актуально при перевозке зерна.
   
Сергей Кушнер:
Да с сегодняшней вместимостью кузова и не с сравнить, мне кажется его грузоподъемность не соответствовала ожиданием, кстати а при перевозке сыпучих тоже наверное было не удобно, да и герметизация бы не помешала, например явно это было бы актуально при перевозке зерна.

Как говорил один незабвенный комедийный герой - не смешите мои носки, какая герметизация в конце тридцатых годов, уже хорошо то что самосвал придумали и это неплохо подсобило тому же сельскому хозяйству, не нужно было сгружать вручную. Насчет тоннажа, то 4 тоны на то время это очень неплохой показатель.
   
RE: первый самосвал
21.12.11 17:06 (отредактировано 21.12.11 17:11)
А вот тоже посмотрите интересный экземпляр, правда только вид с боку с зади.

Это тоже довоенный самосвал но на базе «полуторки» - ГАЗ-410. В России на сегодняшний день таких всего две штуки.

А вот это 40го года, последний предвоенный образец, машина так и не была выпущена в большом количестве из-за войны - ЗИС-15

На фото видно новая обтекаемая кабина, увеличен безнзобак до 100л, усиленная рама и двигатель объемом 82 лс, измененный 6-циллиндровый, грузоподъемностью, к стати 3,5тонн
   
ну вот этот вариант гораздо лучше, хоть и грузоподъёмность очень мала, но всё же на те времена это очень хороший экземпляр, особенно для того времени когда и машин та нормальных было очень мало.