« Назад

Европейцы и все о них

все о мерседасах, ивеко, скания и прочих европейских машинах
   
Весь северо (90%) полноприводные МАНы, Ивеки и Вольвы не выдерживают испытания, еще ДАФы- сильная техника.
   
Volvo тоже на северах хорошо себя чувствуют!!!(полный привод) А сочлененики на севере" номер1", я имею в виду район Воркуты.
   
Мне например нравятся Скании, тоже неплохая техника и хорошо себя показывает в критических условиях. Правда плохо что у них небольшой ряд с полным приводом, но зато машина зверь. также радуют то что у них хорошо развита сеть сервисов по сравнению с теми же Дафами. Но это сугубо мое мнение.
   
Мне нравятся Рено Кераксы (Kerax ). Пока что чисто теоретически, сам за руль не садился и не работал. Друг рассказывал, что купили в фирму эту машину. И трудится она прекрасно, они ведь заранее были рассчитаны на тяжелый труд. Они более маневрены и выносливы. А еще у них специальной овальной формы кузов. С этим кузовом самосвал будет меньше простаивать в ремонте, что сразу увеличивает его производительностьemoticon
   
Да это новые самосвалы, я еще мало чего слышал о них. Хочу написать об Ивеко. Последние годы от высокого уровня их машин остались только название и не реально завышенная цена. Больше 3хлет эти машины нормально не работают, а цену свою за это время скорее всего не отобью. Уж тогда проще китайца взять, он за год себя окупает, но это уже другая тема. А если для Севера, то лучше ман брать.
   
Volvo по мне так отличный самосвал, и я в этом не раз был убежден, всегда можно найти нужные запчасти, проктичен и надёжен.
   
Хочу сказать, что европеец Татра очень хорош ))) Просто поражает своей надежностью и прочностью. Чтобы "убить" татру, надо ой-ой как постараться. Хотя на вид она просто как луноход ))) Кстати, ремонтпригодность машины тоже на высоте - например - коробку разобрать, как книгу открыть, снимаешь верхнюю половину, и перед вами валы лежащие в ряд. )))
   
[quote=Славик М Кстати, ремонтпригодность машины тоже на высоте - например - коробку разобрать, как книгу открыть, снимаешь верхнюю половину, и перед вами валы лежащие в ряд. )))[/quote] Относительный минус этого то, что запчасти на татру стоят, как правило в евро и получается намного дороже камазовских для сравнения, но качество несомненно на порядок выше. И не так уж и много сервисных центров(
   
Иван, с запчастями дело обстоит проще некуда - по регионам есть дилеры, которые высылают на заказ любые железки. По обслуживанию продаются книжечки, в которых все описано. Я сам сначала боялся покупать татру, но потом изучил книжку по устройству и ремонту, купил и доволен как удав.
   
вольво все-таки превосходит по комфорту татру. Но это должен каждый сам решать что ему важнее - комфорт или другие характеристики машины. Лично мне нравится больше татра, хотя новые они большое дефицит